четверг, 8 августа 2013 г.

Карловы Вары и почти детективная история с массажистом

Неужели я наконец-то добралась до этих фоток.Ровно два месяца назад мы с Олегом ранним утром отправились в аэропорт Таллинна, т.к нам нельзя проходить через магниты,мы добровольно отдались ощупыванию.Настроение это не испортило,даже смешило.
   К сожалению,в этом году нет прямого рейса в Прагу,пришлось лететь через Ригу.,давно не летала, и маленький,как рыбка самолётик Bombardier
  мне совсем не понравился,раздражала постоянная вибрация.В Праге самолёт не приземлился,а плюхнулся.
   Перед тем как ехать в Карловы Вары,я долго собирала информацию и благодарна всем за советы.Нас предупредили заранее (и в турфирме тоже),не брать такси,а ехать на жёлтом автобусе фирмы STUDENT AGENCY,мы им и ехали и радовались,поглядывая в окно.Билеты на автобус продаются в Терминале №1, почти в самом конце в киоске (водитель билеты не продаёт).Там три киоска,билеты или "езденки" продаются в последнем  киоске после туристических.Немного не повезло,.т.к киоск был закрыт на обед.Пробовали разобраться в расписании автобусов,но это китайская грамота,нужен особый склад ума,чтобы понять когда,куда и откуда отправляется автобус.В изнеможении обратились в первый киоск за помощью,и ,о,счастье, мужчина заговорил с нами по-русски,потом подключились две девушки из туристического киоска Termal ,как хорошо,что я набрала сувениров.Одна из девушек нам тоже подарила сувениры,проводила до нужной остановки.Олег остался там с двумя сумками,а я вернулась ждать открытия киоска.Автобусы ходят раз в час и за этот час таксисты просто осаждали нас предложение подбросить в Карловы Вары за 100 Евро,я купила две "езденки" за 320 крон(13 Евро).Как хорошо и свободно было сидеть,после тесного и дребежжащего Bombardierа,в спинки вмонрированы экраны и стюардесса предлагает наушники,но очень интересно было смотреть в окно,мы поднимались всё выше в горы,оставляя затопленные посёлки и городки.В стоимость  билета входит кофе с молоком или чай (кофе понравился).Ехали 1-45 минут(да.в автобусе есть туалет).Планировали выйти на остановке "Долни Надражи! (Нижний вокзал),чтобы купить билеты на обратный путь,но очень устали был уже вечер и вышли на остановке Трижнице,там почти все и выходят.Потом ехали на каком-то автобусе одну остановку и нашли ,наконец-то нашу Садовую улицу. Возникло ощущение,что мы попали в Советский Союз из-за того,что все вокруг говорят по-русски.Ещё немного,ещё чуть-чуть в горочку.Нас опередила быстрым шагом женщина и спросила:это вы к нам в "Прагу?" приехали.Да,удивлённо закивали мы,а вы там работаете?Нет,я там отдыхаю уже неделю,знаю,что сегодня приедут 5 человек,ждём.Нам интересно познакомиться.Как приятно!!!

Мы с Олегом любим жить на последних этажах,чтобы никто над нами не топал,и хотели попросить об этом.На рецепшен смешливая Марцелла сказала,зато у вас будет балкон.Это решило всё.В доме всего два балкона и один теперь наш (вот он справа).Наш номер 103.т.е первый этаж(по-нашему второй).
  Марцелла предложила забросить сумки и идти ужинать.вверх идёт лифт и красивая лестница.

Сижу уставшая и счастливая

Лежим на кровати,я фотографирую люстру из чешского хрусталя.У стены маленький холодильник,столик со стульями.Я брала с собой кофе,электро-чайник и чашечки с блюдцами.Нас предупредили.что кофе здесь не вкусный.Это так,очень не вкусный.

Как хорошо,что мы брали с собой только ручную кладь,тоже по советам отдыхающих.Бросили
их отправились в столовую.Нам показали наш столик,на троих.И ,о чудо,обслуживает официантка,а не надоевший шведский стол.И,как в советских санаториях,нам предложили сделать заказ на завтра.Класс!Познакомились с соседкой по  столу москвичкой Майей.Она прилетела тоже сегодня.В турфирме нам посоветовали приехать
в воскресение.чтобы с понедельника начать принимать процедуры.

И опять приятная новость:доктор пан Ладислав пришёл в воскресный вечер на приём и после ужина принял нас,стуча на пишущей машинке.Раритет!!!
    Доктор назначил процедуры и порекомендовал два источника № 11 утром и вечером и № 6 перед обедом.

После ужина пошли на прогулку и  на поиски нужных источников.Купили водопойные кружечки.Я выбрала с узором "Луковичка" у меня такой сервиз.

Большой выбор кружек в киосках.

Моя кружечка на переднем плане.Майя выбрала другую под свой сервиз.

Источник №11 нашли легко и быстро,а вот источник №6 искали два дня втроём (с Майей) .и если-бы не вездесущий Олег,наверно,искали-бы ещё долго.

Мельничная колоннада.Красиво!!!

На третий день Олег случайно загляну в беседку,и(,о чудо!!!) внутри был источник номер 6 .Никогда-бы не подумала искать в беседке.

Я видела ранее фильмы на фоне Карловых Вар,восторгалаась.Но наяву это ещё прекраснее.Первые дни без конца щёлкала фотоаппаратом,а потом просто устала любоваться..Красоты в таком количестве просто не ожидала.Город напоминает торт искусного кондитера.Всё воздушно-резное,нежное и светлое.
   Сказка наяву.

Сегодня закончу,а завтра продолжу.

Lun@ комментирует...

Какие красивые места, просто сказка!!! И ты такая красивая и очень стильная:)) тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.Тебе очень идет эта прическа!!! Жду продолжения про массажиста:))

Larisa комментирует...

ммм, Карловы Вары - это сказка!!! Была там один день на экскурсии, в тот день шёл жуткий дождь, но впечатления от этого не стали хуже. Город, действительно, очень красивый ))) Только магазины очень дорогие. Не дешёвый курорт, прямо сказать))
Женя, буду ждать продолжения )

Elena комментирует...

Просто сказка! Женечка, а вы как великолепно выглядите!