вторник, 13 августа 2013 г.

Карловы Вары и почти детективная история с массажистом-3

Не знаю что творится с блоггером,то исчезают посты,то нет возможности публиковать.Сейчас получается и то через раз и только  в Хроме.
  Продолжу,хотя многие фотографии бесследно исчезли.
Головная боль нарастала,я не спала всю ночь,то растирая шею,то попивая купленный накануне в аптеке в торговом центре Атриум,валокард (оказывается это разновидность Бехеревки),кое-кто вместо источников употребляет и огромных количествах этот национальный напиток.Очередь за ним не иссякает.



Забавный киоск продажи Бехеровки

Я сожалела,что не взяла горчичники,они хорошо оттягивают головную боль,если приложить их на плечи.Или для этой же цели прикладывать горячую грелку.Чтобы не разбудить Олега,я пошла в душ,намочила полотенце горячей водой и прикладывала к шее.И нащупала на шейном позвонке место,откуда боль как молния пронзала голову(массаж был сделан не правильно).Дожить-бы до утра и скорей к врачу или массажисту.
   Утром помчалась к массажисту.Меня поразила его густая борода,что-то вчера я её не заметила.Может это другой массажист?На всякий случай спросила: вы давно здесь работаете?Да,уже 8 лет.
   Милан намазал шею лечебным кремом и растёр мне позвонки.Я еле сдерживалась,чтобы не
закричать от боли.
  Кстати о торговом центре Атриум,меня поразила там лестница,эскалатор поднимается только вверх и только в  одной плоскости.Мы потом долго искали как нам спуститься вниз.Кстати,на третьем этаже бесплатный туалет(актуально для вод).

    

В аптеках продают в основном только по рецептам,и только некоторые лекарства можно купить свободно.Берите всё с собой и не забудьте взять справку от врача,пригодится для таможни.
   Аптекаршу раздражала русская речь,кстати,не только её.Не любят они русских.
Уборщица в номере,узнав о моей головной боли принесла  банку с конским бальзамом с коноплёй и не только щедро намазала меня,но ещё оставила мазь на сутки.Я расчувствовалась и подарила ей последнюю бутылочку из кожи.Надо было брать не семь,а десять бутылочек.

   

Конский бальзам

А мы с Олегом отправились на вокзал Долни Надражи за обратным билетом на автобус в аэропорт.Билеты надо покупать заранее, т.к может их и не быть.Спросили на рецепшен как пройти и с картой двинулись в путь.Олег,конечно,вёл меня самым длинным маршрутом,он и в Таллинне умудряется чуть-ли не через Питер добраться до соседней улицы.Мы прошли,наверно километра три.У меня уже язык был на плече.Я спросила у встречных о дороге.Прошли через Сметанины сады и Лазни-5,и увидев магазин Альберт.я поняла,что осталось немного.
  Я очень благодарна записям одной женщины,где она подробно описывала маршруты и интересные места в Карловых Варах.Возникло  такое чувство,что я уже побывала здесь.
   Мы прошли через подземный переход и поднялись в обшарпанное здание вокзала.Пока Олег искал кассу  Student Agensy,я уже нашла её и смотрела на закрытую дверь.У них обед(как странно) и откроется через час.Если остаться и ждать,то мы останемся без обеда.
  Пришлось возвращаться.А после обеда Олег опять как Иван Сусанин потащил меня по неведомым дорожкам на вокзал.Если у меня топографический кретинизм,то у Олега страсть выбирать самый длинный маршрут.(Бедные мои ножки).Хорошо,что я взяла растоптанные босоножки, или как говорит Надежда Бабкина мокроступы (говнодавы).
   Билеты куплены,но меня терзают сомнения,а туда ли я взяла билет.Знаю,что аэропорт называется Рузине,а у меня написано Letiště Václava Havla.Я опять обратилась за помощью к дежурившей Еве. Она засмеялась и сказала,что в Праге только один аэропорт и теперь он называется так.   
  Мы опять пошли на водопой.С нами была Майя,у неё свои тараканы в голове т.к она до сих пор не  нашла водопойную кружку и безуспешно искала где продаются бутылки с водой.Я подошла с ней к ближайшему от отеля киоску и показала на объекты её поиска.

Возле галереи играл ансамбль,и отдыхающие наслаждались бесплатным концертом.В разных частях Карловых Вар разные выступления.

  


Садовая" колоннада построена над Садовым источником. Он был обнаружен в 1851 году во время постройки Военного санатория.
Сначала источник называли Императорским.
Температура воды в источнике +39 °С, он открыт для посетителей каждый день с 06:00 до 18:00


Змеиный" источник (Садовая Колоннада) 

За ужином все были оживлены выбором заказа на следующий день.Я взяла листок и удивилась,предлагался из двух вариантов один с удивительным названием "Моравский воробей".Почти все его и заказали.Я сказала:Птичку жалко,они такие милые,жизнерадостные.Не могу я есть воробышков,лучше кусочек мяса съем.Да,и что там есть?Я скрутила указательный палец с большим.
      Ох,продолжу завтра и о моравском воробье расскажу.

5 комментариев:

Larisa комментирует...

Женя, так забавно пишешь)) У тебя талант!
Странно, что аптекаршу и прочих раздражала русская речь... Когда мы ездили в Карловы Вары, то нам гид говорил, что там абсолютно все говорят по-русски, и проблем быть не должно. И, правда, ни разу мы не испытали непонимания со стороны продавцов в магазинах. или в ресторанчиках. Всё так мило было)) Вспоминаю с теплотой ту поездку.
Странно, что тебе плохо сделали массаж. Это ведь страшно, если после него начинает что-то болеть... Надеюсь, что потом всё поправилось?

eva комментирует...

Лариса,мне очень понравились Карловы Вары,поэтому и пишу подробно обо всём.Но слов из песни не выкинешь,что было,то было.Потом я ещё подробней напишу на "русскую тему",но с юмором.
А тебе хочется ещё вернуться в Карловы Вары?

Larisa комментирует...

Да, конечно, хочется вернуться)) Домики похожи на маленькие шкатулочки - такие индивидуальные и яркие) Когда я там была шёл дождь, мы были все промокшие, но всё равно очень понравилось там - ходили по галереям, пили воду из источников... Гид предупреждал, что не надо пробовать из всех подряд... Но я именно так и делала - ведь второго дня уже не будет. ))) Никак на моём самочуствии это пробование не отразилось) Ну и на том спасибо )))

Elena комментирует...

Ждем продолжения истории о воробье.
Жаль, что так с массажистом получилось.
Надеюсь, что сейчас вам уже намного лучше!

Lun@ комментирует...

Жень, согласна с Ларисой у тебя талант птсать интересно про путешествия и про жизнь в целом:)) читаю с огромным удовольствием!!!