пятница, 9 августа 2013 г.

Карловы Вары и почти детективная история с массажистом-2

Продолжаю продолжать.Сортирую и удаляю фото(ох,как их много).Вернусь немного к своей любимой Садовой улице.Как хорошо,что я всё-таки остановилась на ней.Не шумно,близко к источникам,и рядом не шумит река Тепла,т.к. многие не могут спать от постоянного шума реки.

Слева отель Кривань

Ещё немного выше и поверну напрва на СадовуюКрасивый вид.

На углу красивый "Английский Двор"

Рядом Московский двор

Из окна я часто любуюсь отелем "Чайковский"

Смотрю как спешат с сумками и чемоданами приехавшие отдыхающие.

И любимая  Садовая с балкона.

Поймала проезжавшую карету,летела с фотиком,услышав цокот.
  Утром я проснулась от шума за дверью,оказывается напротив нашего номера процедурный кабинет.Медсестра крутится как белка в колесе до 12 часов,а потом бежит в отель Морава.Мы могли посещать там некоторые процедуры бонусом,но не знали где отель находится,да лень было.Медсестра с прияным акцентом кричит Олегу:пан Олееег,вы карточку забыли.

После массажа у меня разболелась голова,не нравится мне лежать и смотреть в дырку для лица,ощущаю себя лошадью с седлом на голове.Олег называет эту дырку унитазом,и правда,похоже.Лица массажиста не вижу,только волосатые ноги в шлёпках.Болтаем ни о чём.
    Накрапывал дождь,но мы пошли на прогулку.К нам присоединилась соседка по столу Майя(пенсионерка,но работает в институте химии,а когда-то была там завотеделом).
Повыше в горку находится православная церковь Петра и Павла,но она уже была закрыта.Мы попадём туда на следующий день.Рекомендую побывать и побеседовать со служительницей.Необыкновенно увлечённый человек,разговор с ней приятен.

Рядом с нашим отелем Консульство России,по адресу Петра Великого 18

Бог мой,сегодня хотела продолжить записи,и вдруг увидела,что пропала большая часть фоток в этой записи и самих записей.А я уже удалила фото.
   Немного добавлю из прежнего.Ох,как долго я пишу,ищу уже не свои фотографии.Не знаю,почему всё пропало и не могу востановить.

Дома вокруг так крисивы,что я просто перестала фотографировать,только любовалась.

Через дорогу у подножья горы  заметила странный памятник ,и засмеявшись предположила.что это памятник Карлу Марксу или Фридриху Энгельсу.Какого было моё удивление,когда оказалось,что это и правда памятник Карлу Марксу.Знали великие,где надо отдыхать.Углубившись в лес увидели памятник оленю "Олений Скок".Многие женщины в одиночестве гуляют в лесу и не боятся.Может,кавалеров ищут или острые ощущения.Я трусиха,не решусь на такую прогулку.
   Мы вернулись из лесочка,из-за поворота с непостижимо красивыми домами  смеясь спускались  девушки.Спросили у нас где находится отель Морава .Но мы его так и не нашли,хотя он филиал нашей Праги.
  Нагулявшись под дождём,спустились к источникам на водопой.

Существует правила приёма вод:не сидеть и не стоять,а прогуливаясь,по маленькому глоточку пить по 200мл до завтрака,обеда и ужина.
    Целый обряд.

Змеиный источник.

Толпы отдыхающих на водах,попивают водичку и любуются городом.У источников надо внимательно приглядывать за сумками,полно карманников.

Кафе Гёте на нашй Садовой улице,но я не заходила туда,боясь разочароваться.т.к. кофе в Карловых Варах хуже некуда.

Рядом отель Ульрика .И теперь взаимосвязь с этими названиями.

На отеле "Ульрика" хотелось бы остановиться чуть подробнее… Вернее, на его названии, в основе которого лежит курортный роман. Ведь какой курорт без романа?!
Итак, 73-летний поэт, Иоганн Вольфганг фон Гете, который всего за несколько месяцев до этого перенес тяжелый инфаркт и находился на грани жизни и смерти, страстно влюбился на курорте в 19-летнюю Ульрику фон Леветцов и даже сделал ей предложение. После длительных раздумий, семья Ульрики ответила отказом. Именно в то время была написана «Мариенбадская элегия», которая считается одной из вершин творчества Гете. Какое решение приняла бы сама Ульрика, будь у нее право на самостоятельность - не знает никто. Ведь Ульрика буквально пылала от любви к поэту до самой своей смерти, когда уже самого гения давно не было в живых. Она никого больше не смогла полюбить, отвергала все предложения руки и сердца.
И умерла в возрасте 95 лет, оставшись верной великому Вольфгангу Гете.

На такой романтической ноте сегодня отдохну,продолжу завтра.Ох,тяжело быть писателем.

Larisa комментирует...

Женя, не сдавайся! Будь писателем для нас. Тебя так интересно читать)) И столько много нового можно узнать ) Лично я историю про Гёте не знала прежде.. Спасибо.

eva комментирует...

Лариса,спасибо.Я тоже не знала о Гёте

Elena комментирует...

Интересная история о Гете. А фотографии - красота, да и только!

Lun@ комментирует...

Очень красиво!!!спасибо за рассказ!!!