понедельник, 16 августа 2010 г.

Альбомчик с розами

Захотелось мне украсить очередной альбомчик розами из ткани.А т.к. у нас такие ленты с розами не продаются,то сделала сама.

Вид спереди



Почему-то не хотелось делать такую ленту(извините за тавтологию) из ленты, в голове сложилось,что нужна ткань матовая,чем-то напоминающая ленты для флористов.Купила кусок,рапахала,кончики прорядила и в путь...



Нарезала лент.



И накрутила несколько таких лент с розами.



А так альбомчик выглядит сзади.



Здесь букет скрутила из тругольчков из шёлковой ткани.Добавила органзу,узкие атласные ленты.

А,вообще.караул,такое смешение материалов,техник.стилей...А почему-то довольна.

А что скажете вы?

7 комментариев:

Бабуся_Ягуся комментирует...

Он классный!Фактурный,яркий ,живой!Очень здорово!

alena комментирует...

Очень люблю не готовые, а именно такие рукодельные элементы. Альбом именно, что живой, и именно багодаря им. Очень нравится!

eva комментирует...

Девочки спасибо,я очень дорожу вашим мнением.

Elena комментирует...

Шикарный альбоичик! Розочки лучше покупных в сто раз! Женечка, как вы их сделали? Мне тоже хочется попробовать такие сделать. :)

eva комментирует...

Лена,я может сделаю мастер-класс,но позднее.т.к.муж в больнице,сегодня ему сделали операцию.А я вся на нервах.
А делается эта лента очень просто.

Sasya комментирует...

как красиво!!! :)) я тоже люблю самодельные цветы, просто обожаю!

Svetlana Krylova комментирует...

Какой теплый и нежный альбомчик! А белые розочки из простой тряпочки - просто шедевральные! Обязательно попробую сделать подобные, главное тряпочку найти подходящую. ))