понедельник, 9 августа 2010 г.

Торнадо над мои домом

Вчера вечером я помчалась закрывать окна,т.к. порывы ветра подняли тюль почти горизонтально.Выглянула в окно и увидела огромную чёрную тучу,хвост которой заканчивался км через 2 в Нымме.Пока побежала за фотоаппаратом,ветер усилился,резко потемнело,начался ливень.А тучу уносило в сторону от дома с огромной скоростью.Поэтому я не успела сфотографировать этот огромный хвост.



Несколько секунд отделяют снимки,а стало совсем темно.С девятого этажа хорошо просмартивается горизонт,скрывающийся во мгле.Яркая точка это летящий самолёт.





Сегодня в газетах пишут о разрушениях,который принёс этот шторм или торнадо.Мне эта туча напомнила другую,которуя я увидела 26-го июля из лоджии ранним утром,было ещё светло.Но тогда не успела сфоткать.Поэтому покажу чужой снимок,сделанный 26-го июля 2010 года,тогда эту тучу с чёрным хвостом назвали торнадо,очень похожи эти хвостатые тучи.

4 комментария:

Uma Barzy комментирует...

Ничего себе мгла какая! Прямо иллюстрация из Гарри Поттера. Весело же у вас!

Sasya комментирует...

это просто ужас, если бы я там была, я бы умерла от страха!! 0___0
зато платья в предыдущем посте - такая красота!! :)))

eva комментирует...

Девочки,спасибо за комментарии.
Как-то страшноне было,просто необычно и удивительно.Земля,вообще,сходит с ума.

Elena комментирует...

Торнадо... Даже звучит страшно... Да, что на Земле творится в последнее время. У нас за этот год уже три предупреждения о торнадо было, несколько городков даже пострадали.
Берегите себя, Женечка!