понедельник, 4 августа 2014 г.

Кисель из красной смородины



   Любите ли вы кисель так,как люблю его я?
!У нас стоит просто беспросветная жара при повышенной влажности. 
Хочу поделиться рецептом киселя из красной смородины.Так облегчает жажду и наполняет организм витаминами.Не смеюсь,кисель с живыми витаминами. 

 Беру самую большую кастрюлю,точнее кастрюлищу. Наливаю воду и включаю газ.Пока вода греется,мою в ситечке с мелкими дырочками,( у меня ситечко из проволоки) два кг красной смородины.Даю стечь,достаю большую деревянную ложку (не покрытую лаком или красками). 
Ха-ха,нет я этой ложкой не буду ягоды есть,а поставлю сито в другую кастрюлю и начну ложкой давить смородину.Это муторно,но ничего не поделаешь,если надо. 

Вот такое у меня сито 

  

Сок из смородины выдавлен и остался с кастрюльке меньшего размера,вода начинает закипать,я добавляю большую порционную ложку сахара в воду,т.е. ложка чуть меньше половника.Здесь дело вкуса,я не люблю сладкое.
Ставлю сито в кастрюлю и некоторое время раздавленные в сите ягоды варятся.Снимаю пенку,пробую на вкус,не добавить-ли ещё сахара.
Вынимаю сито с ягодами.
В кипящую кастрюлю добавляю размешивая порционной ложкой,заранее разведённый крахмал.
Выключаю кипячение и добавляю в кисель сок выдавленной красной смородины.Вот они витамины!
Кисель готов,разливаю в красивую посуду и добавляю в кисель творожную пасту с клубникой.
У нас в магазинах она выглядит так: 
  


  Думаю,что если нет творожной пасты,то её можно сделать самим.Просто я лентяйка.Люблю,когда,всё быстро.


1 комментарий:

Elena комментирует...

Я обожаю кисель! Пожалуй, кисель и квас были самыми моими любимыми! Вкус детства. :)