пятница, 10 июня 2011 г.

Нарва

На этой неделе я побывала в Нарве,никогда раньше там не была,пересечение границы на поезде не считается,т.к. выходить на перрон нельзя,здесь проходит граница.
Я была в центре Таллинна,когда позвонил муж и сказал,что у него на работе окно и он может отвезти меня в Нарву.В мае я собиралась туда на экскурсию,но не смогла.
Три часа на машине(в жару) и мы приближаемся к заветной цели.

Так много ветряков по пути.



А в одном месте машины стояли,пропуская коровушек с пастухом и молодой пастушкой.Прелесть!



Но главная цель поездки конечно HobbyPlace,я услышав о поездке,сразу сюда позвониала,предупредив о приезде.
Просто очарована приёмом,радушием и терпением.Я же сумасшедшая,если увлекусь,то остановить меня сложно.
А потом мы пили с Сергеем и Валерой кофе с конфетами.Какое красивое место в Нарве они выбрали,всё утопает в зелени.
Валерий и Сергей.спасибо вам ещё раз за приём.



Это небольшая проба "пера"

На обратном пути муж гнал с превышением скорости,не слушая меня.И его оштрафовали на 50 Евро.Надесь,это заставит его соблюдать правила.

Комментариев нет: