вторник, 27 октября 2009 г.

Простая записная книжка превращается в кожаную

Решила попробовать сделать из дешёвой записной книжки солидную с выпуклым рельефом.Когда нужна толстая жёсткая кожа,то она,как назло, не попадается.А сейчас мне требовалась тонкая эластичная,и конечно была только жёсткая не гибкая.Просто измучалась с ней.Для того,чтобы приклеилась нашла старые деревянные прищепки,и только с их помощью удалось приклеить концы.Одним словом,неделю делала.
Сначала нарисовала и вырезала цветок и листья и плотного толстого картона,потом обклеивала кожей и палочкой для биговки теснила объём.Потом пришло в голову по краям цветка сделать выжигание.Сделала,но не понравилось.



И я обвела золотистым контуром.



Пока клеила,повредила бумагу,пришлось внутри обновить.



Вот такая книжица у меня получилась.Сейчас думаю,а стоило ли,вообще,это делать.Что скажете?

2 комментария:

Elena комментирует...

Вот это да, такая оригинальная обложка получилась! Сразу видно сколько труда и терпения вы вложили в эту книжечку!

Янтарная комментирует...

Симпатично получилось, но мне больше понравилось без золота, но это на мое усмотрение))