вторник, 27 октября 2009 г.

Опять цветы на открытках

Странно,но я не люблю срывать,срезать цветы.Мне их просто жалко,такие красивые и недолговечные.Я люблю на них смотреть.Они прекрасны на природе и в хороших цветочных магазинах.
Может,поэтому я люблю делать цветы и украшать открытки.Хотя не всегда нравится то,что у меня получилось.





Эта уже подарена.Цветок из полукругов,тонирование,дырокол,лента.



Немного другой вариант на ту же тему.



А этот цветок из вощёной бумаги с влажными мятыми лепестками.Внутри пуговица.

За окном падают листья в густом дождливом тумане.А у меня расцветают цветы.
Спасибо,что полюбовались ими.
Доброго вечера и приятных цветочных снов.

1 комментарий:

Elena комментирует...

Женечка, в очередной раз поражаюсь вашему таланту творить такую красоту! Цветы просто прелесть!