понедельник, 28 сентября 2009 г.

Осенние подарки

В последнее время я много сделала подарков и уже их подарила,и ещё несколько надо подарить в ближайшее время.
И здесь у меня осенние мотивы.


Так я упаковала и украсила коробку конфет доктору-мужчине.Он любит изящное и не похожее на других исполнение.Купила бумагу с синими загогулинами.Сделала распечатку с названием месяца,затонировала листья разного размера,исподьзую дыроколы.





Так я оформила почтовую коробку для подарка для Susieнадеюсь,что она уже получила его.





Обклеила невзрачную коробку тонким картом цвета мокрого асфальта,а поверх его обтянула велюмом с паутинкой,и украсила опять же лисиком с гофрированным картоном.

И опять листики в оформлении подарка Победительницы Конфеты



Дома филиал почтового отделения





7 комментариев:

Ирина (ikrinka) комментирует...

Женечка, очень красивое оформление!
А я уже жду-не дождусь своей конфетки! :)

Бабуся_Ягуся комментирует...

Такая красотища,я пищу от вострга пр виде всего этого великолепия!МОя любимая осень и любимая желто-рыже-коричневая цветовая гамма!Красиво-красиво,прямо праздник души!

Elena комментирует...

Красота какая! Великолепное оформление подарков, Женечка!
Вы спросили про перевод слова, дословно не переведешь, но смысл такой - "пролетая(ю) или проезжая(ю)..."

Unknown комментирует...

Упаковка подарков дело святое - хорошо, когда они радуют душу!!!

Elli комментирует...

Сколько красоты!:))))

Susie Sugar комментирует...

Eva what can I say ....Thank you so much you are so clever this set is so beautiful thank you so much it was such a surprise to receive such a beautiful gift thank you so much love Susie xx
ps I have bloged it to show everyone how lucky I am thank you again xx

eva комментирует...

Девочки,всем большое спасибо!
Знаю,что четверо уже получили мои подарки.
Пожалуйста,отпишитесь,кто получил,а то я волнуюсь.
Susie, I am happy that you enjoyed it!