четверг, 3 сентября 2009 г.

Навеянное осенью

Осень не только приносит грусть,но и прохладу и прозрачность осеннего воздуха.И ожидание разноцветного листопада.
Осень навеяла такое оформления подарка и открытки.Завтра подарю.



Детали.





И вот такая открытка с осенним деревом.


Изменила немного открытку,пройдясь по яблоку и крыльям бабочки золтым акрилом.



Использовала штамп,фигурные дыроколы,распечатку(сентябрь),кусочек кружева и ленты в горошек,бусинки для бабочки,тонировала дистрессом Vintage и Old Paper.
Подарок и цветочки на дереве из крафт-бумаги.Почему-то последнее время хочется из неё мастерить,напоминает детство,когда в продаже не было подарочных пакетов,и отец к новому году для меня и моих друзей разрисовывал(он очень хорошо рисовал,даже мамин портрет.Ничего,к сожалению,не сохранилось.Но поищу ещё) обычные крафт-пакеты из продуктового магазина.

7 комментариев:

Natusik комментирует...

Женя, мне очень твоя осень понравилась!!!! Ярко, сочно!! Прямо как сбор урожая или золотая осень)

Jelenka комментирует...

Красиво!

Natatik комментирует...

Красивые открытки. Особенно листочек понравился (на втором фото)

Анонимный комментирует...

Весёлая осень!Приятно получить такой подарок...Валя, Пудож

Unknown комментирует...

Ой, а уже осень?!!! У нас ещё "бабье лето" царит,такая "рыжесть" ещё впереди. А это настоящее осеннее настроение.

Elena комментирует...

Женечка, мне тоже очень нравится осень... Особенно листопад, где каждый листочек неповторим по своей окраске! Вам очень хорошо удалось передать осеннее настроение в ваших открытках! Мне очень-очень понравилось!

eva комментирует...

Девочки,большое вам всем спасибо.Мне так дорого ваше мнение,и то,что вы меня не забываете.
А осень такая красивая пора,особенно в октябре.когда начинается золотая осень.