воскресенье, 7 июня 2009 г.

Коробочки из картона

Лень преодолела,и ручки мои резали,мяли,гнули,грели,клеили.На ваш суд,мои дорогие подруги,выставляю.
Это тоже пойдёт на выставку.
Сначала покажу исправленную,и дополненную коробку с белым кружевом.Я подкрасила и пуговицу и лепестки серебристым глиттером.А также приклеила перламутровые бусы по окружности.Так мне больше нравится.А вам?



А эту тоже вначале сделала из плотного белого картона,потом обклеила гофрированным картоном.Украсила фантазийной розой.Резала всякие кусочки жёлтого картона,и вот роза готова.Листики делала из зелёной транспорентной бумаги(мастер-класс найдёте в блоге).






Большое спасибо Леночке за росинки(полубусинки),присланные мне в подарок.

А эту коробку с подсолнухом сделала случайно(как ,впрочем,и остальные украшения).Несколько вечеров резала разные круги.Потом остановилась на жёлтом цвете.Каждый ряд сажала на вспененный скотч.Это и объём создаёт и не даёт слиться лепесткам.Кружево вымочила в чае,и вот винтаж готов.Думаю,может,ещё что-нибудь приклеить на кружево?Листья из веллюма.Сердцевину скрутила в технике квиллинг.
Коробку обклеила золотисто-бежевым гофрированным картоном.






Наташа подарила разные "отходы" своего творчества.Наташа,спасибо тебе преогромное.Если есть ещё "отходы",то я уже ручки вытянула в ожидании.
Из такого "отхода" сделала божью коровку на листике.


С нетерпением жду ваших замечаний и советов.

3 комментария:

Elena комментирует...

Женечка, какая красота!!! Боже мой, коробочки, такие нежные получились! Белая с кружевом такая элегантная! Роза с капельками росы как живая! И подсолнушек напомнил мне детство! Спасибо за ваше творчестово, Женечка!

Mary комментирует...

Так красиво!!! Замечательные коробочки!!!

eva комментирует...

Девочки,большое спасибо!