четверг, 2 апреля 2009 г.

Мой второй день рождения

Думаю,пришла пора немного рассказать о себе.Я надеюсь,мой рассказ поможет вам в трудную минуту.
Шесть лет назад я собиралась открыть своё дело,и,вдруг,моё сердце дало сбой.Я оставила свои бизнес-планы,пытаясь понять,что происходит.Т.к. я привыкла,что у меня переодически болит сердце(последствие осложнения после ангины в детстве),я не очень беспокоилась.Подумаешь,поболит и перестанет.
Но одышка стала мучать даже при малейших усилиях.Однажды я поймала себя на том,что у меня появилось ощущение в толпе,что я стою,а остальные двигаются.
Разные уколы и лекарства не помогали.И стали происходить удивительные встречи.Однажды в процедурной,ожидая очереди, со мной разговорилась женщина.Она рассказала,что недавно ей сделали шунтирование.Я слушала с ужасом и интересом.
Врача,которой я доверяла,перевели в другую поликлиннику,а та к которой мне пришлось ходить была любезна,но равнодушна.После очередного обследования,в котором я ничего не понимаю,она отправила меня на консультацию к кардиохирургу.Я отправилась,замирая от ужаса и страха,с мыслью,что лучше умру,но операцию делать не буду.
Так я ему и сказала.Он кричал на меня так,как,пожалуй,никто и никогда не кричал на меня.Я обиделась и ещё раз сказала ему:лучше умру.
Он притих,а потом сказал,вы просто не видели концовку тех,кому помочь уже поздно.А ваше состояние таково,что умереть вы можете в любую минуту.Потом добавил:если передумаете,приходите.
Я радостно поползла домой с красными,после разговора,щеками.
А тем временем,уколы и лекарства не приносили облегчение.Я разыскала своего любимого врача.И опять произошла удивительная встреча.Мне до сих пор кажется,что все встречи тогда мне словно кто-то посылал.
У двери её кабинета я встретила свою одноклассницу,которую не видела несколько лет.Она,всегда такая сдержанная и отречённая,стала рассказывать ,что год назад ей сделали операцию на сердце,вставили клапан.Волосы мои встали дыбом.Она показала шрам на груди,такой аккуратный.Таня рассказала,что просила сделать его менее заметным.
Когда в кабинете моя врач,изучая мои обследования,сказала.что операция неизбежна,пытаясь объяснить и даже нарисовать,что происходит с моим сердцем.Я спросила:у меня нет выбора?НЕТ.И добавила,не выходите на улицу одна.(А я продолжала работать).
И я опять записалась на приём к кардиохирургу,а ждать очень долго.На приёме он сказал:ожидание очереди на операцию год.Спрашиваю,а я доживу.И в ответ:вы можете умереть в любую секунду.Господи,как страшно.
Никогда не думала,что буду просить сделать мне поскорее операцию(я даже уколов боюсь).
Когда меня положили на три дня на обследование,в палате лежала женщина,которой сделали шунтирование два месяца назад.Она мучалась от одышки,говоря,а на новогодних праздниках я ещё танцевала,а сейчас ползаю.Рассказала,что была сделана врачебная ошибка,и теперь её исправляют.
Решительность моя поколебалась.
Настал день,когда мне позвонили из больницы и сказали дату операции.Я позвонила по мобильному отцу Леотию,когда-то служившему с Алексием вторым.Он прочёл молитву святому Пантелемону,а у меня почему-то лились слёзы.Он сказал,что это хорошо.
Когда я пришла в больницу,то первый,кто мне встретился была та женщина из палаты с неудачной операцией.Я спросила,вы до сих пор лежите?Нет мне недавно сделали повторную операцию,оказалось,что зашили тампон.
Моя решительность поколебалась.захотелась забрать тапки и сделать ноги.Но я упрямая(телец).А моему мужу стало плохо.
Перед операцией я купила себе новую юбку и пиджак,муж был удовлетворён моим настроем.О предстоящим я сказала лишь нескольким близким.Не хотела почему-то,чтобы знали об этом.
К счастью,в палате я была одна,никто не усиливал мои страхи.Весь день приходили разные врачи:анастезеолог,кардиолог,кардиохирург,ассистент и т.д.Со мной проделывали разные процедуры.Скучать было некогда.
Вечером пришёл муж и до позднего вечера был со мной.Я отдала ему мобильный,серьги,обручальное кольцо,сказала,принесёшь,когда меня из реанимации переведут в интенсив.
Я очень тревожилась о муже,стараясь быть сильной и спокойной.И мне это удалось,т.к.психолог сказала:вы всё спрятали внутри себя.
Вечер длился долго,я давно прочитала толстенную газету,гуляла по коридорам.И,вдруг,мне вспомнилось высказывание,что под наркозом люди матерятся.Все мои страхи убежали,осталась только мысль:а вдруг и я врачей обложу трёхэтажным?
Когда пришла медсестра делать какие-то уколы,я поделилась с ней своими "переживаниями".Она сделала большие глаза:да не думайте вы об этом,простят они вам всё.Думайте лучше о предстоящем.
Ну уж нет.Я думала только об этом.
Сейчас убегаю,продолжение следует.

1 комментарий:

eva комментирует...

Девочки,не знаю что произошло,но все комментарии вдруг исчезли.Но я помню их и помню вас.
Большое вам всем спасибо за сопереживание и радость общения.