пятница, 13 марта 2009 г.

Ода ассиметрии.

И симметрии,тоже.
Почему-то,вдруг,потянуло меня(такую симметричную) в сторону ассиметрии.

Понравилось резать,разные штучки и распологать вкривь и вкось.Прокалывать дырочки и любоваться.
Форум уже два дня не работает,и я занимаюсь делами.

Понравилось тонировать края краской для штампинга.Жаль,выбор маленький.
Сделала ещё один конверт в винтажном стиле для подарка очень талантливой женщине из моей группы.
Жаль,что мои конверты никому из форума не "показались",зато нравятся мне.

Забыла сфотографировать ещё одну открытку,но,может,я ещё переделаю её или дополню.Тоже ассиметричная.
А ещё я получила на этой неделе письмо с красивейшей открыткой от Марины(шипы).

Кроме открытки в письме были вот такие сокровища.Так приятно!

2 комментария:

Elena комментирует...

Какие трогательные и нежные открытки! Тонирование по краям, действительно, придает особый вид открыткам! Замечательная задумка с цветочком и пуговичкой!
И подарок очень красивый и нужный!

eva комментирует...

Лена,спасибо большое.Мне очень понравилось тонировать края.Так интересно получается.