суббота, 29 ноября 2008 г.

Новогоднее настроение

Всем привет!
Наконец-то после болезни я опять в интернете.В прошлое восскресение,когда за окном бушевала метель,и не хотелось выходить из дома,я опять шуршала своими бумажками.Но сначала фото метели,сделанное из окна девятого этажа.

Захотелось сделать винтажную открытку.Сделала распечатку,подложку,а также цветы и бабочек из газеты тонировала кофейным фильтром и фломастером.

Кроме открыток и кожи увлекаюсь упаковкой подарков.Когда-то работала в отделе упаковки.Каждый день был как праздник.А сколько прятных и добрых слов наслушалась,что и сама поверила,что я Марья-Искусница.

Эту маленькую ёлочку сделала для оформления подарка с новому году.Правда фото неудачное.А эта маленькая упаковка,так называемая,ёлочка сделана,просто для образца,для показа на занятиях на курсах.

Так как упаковка сделана из светлой рисовой бумаги,то я оживила её глиттером,контрастной полоской и фигурным веером.

Вот какая она малюсенькая.

А эти открыточки получились из обрезков от ёлочек.

2 комментария:

Elena комментирует...

Евгения! Очень рада была встретить у себя в гостях! Спасибо большое за комментарий!
Ой, как у вас зима разгулялась! Как мне это знакомо...
Евгения, какая ты талантливая! У тебя, действительно, золотые ручки!
Какая удивительно нежная и трогательная открыточка. Действительно, как взгляд из прошлого... Цветочки такие красивые...
Елочка маленькая, такая лапочка!
А упаковка просто загляденье! И цвета такие теплые и милые!
Спасибо за удивительно-красивый блог и очень интересные мастер-классы!

eva комментирует...

Лена,очень рада твоему комментарию.
Вскоре выложу в блоге ещё фотки,давно сделаны,просто времени совершенно нет,даже на форум заглядываю редко.
Сейчас сижу и делаю ремешки из кожи на подарки,а сделать надо 10 штук и подарить на этой неделе.
Как красиво оформлен твой блог,а я к сожелению так не умею,любуюсь и тихо замираю.
На этой неделе у меня в группе предрождесвенское кофепитие(я веду занятия по прикладному дизайну.
Приезжай к нам в Таллинн.Ожидается в городе несколько поездов из России для встречи Рождества и Нового Года.Если будет снег,то город будет сказочным.