суббота, 20 мая 2017 г.

Странный сон



Мне сегодня приснились два странных,логичных,цветных сна.
  Сначала приснилось,что я гуляю по берегу моря,а впереди с собакой прогуливается немолодая дама,и постоянно покрикивает на собаку:какая ты не послушная.Собачка виноватыми глазками посматривает на хозяйку и что-то лепечет своё,собачье.А хозяйка опять злится и говорит:ты зачем со мной по-эстонски говоришь,знаешь-же,что я не люблю этого.Молодая овчарка виновато скулит в ответ.Я вижу её виновато-опущенные глазки.Мне её жаль,но я понимаю,что это сон.Просыпаться не хочется,т.к. хочу узнать чем всё это кончится.
  Но сон переносит меня в больницу,я среди пациентов лежу в палате.Одной молодой женщине предлагают срочно сделать операцию на сердце,иначе скорая смерть.Женщина отказывается,говоря,что ей надо детей поднимать,а вдруг,умрёт во время операции.Мы все просим её одуматься и согласиться,а она хлопает дверью и убегает из палаты.Врач сокрушённо говорит,если бы сделать ей операцию,то ещё лет семь может прожить.Я думаю,а почему только семь.И просыпаюсь.

Комментариев нет: