среда, 26 декабря 2012 г.

Подарки к новому году

Подарков в этом году как всегда упаковала много,но фотографировала очень мало.
 Каждый раз разбираясь на кухне,я собираюсь выбросить в помойку пластиковые вёдра от варения,квашеной капусты и т.д.,но муж каждый раз говорил,что я что-нибудь из них сделаю,и я опять загвигала их подальше от глаз.Так они мне надоели,что я наконец-то задекорировала их в подарочную упаковку.




Пригодились и кружева ,и ленты,и гофрированная бумага



А внутри конфеты и шоколоадка в виде Деда-Мороза


   


                   Подарок с ёжиком из нотной бумаги


А этот ёжик из кожи,брошь на джемпере

1 комментарий:

Elena комментирует...

Я тоже контейнеры храню, думаю - вдруг пригодится! :)
Ежики такие классненькие! И контейнеры теперь такие нарядные и симпатичные!