среда, 16 мая 2012 г.

Победитель юбилейной конфеты



Прежде,чем назвать победительницу,скажу,что наделала глупостей.Стирая таблицу Мистера-Линкс я не подозревала,что и запись участниц сотрётся.Пришлось искать в инете по списку,сделанному на бумаге.Эх,долго это.Если кто-то знает,как убрать окно записи,сохранив список,буду благодарна безмерно.

А теперь победительница это Еленочка.
Елена,жду адрес в течение трёх дней,или переигрываю конфетку.
Кстати,у меня лёгкая рука,все победительницы добились больших успехов.
Всем спасибо.Если всё сложится удачно,то будет ещё конфетка.

7 комментариев:

Еленочка комментирует...

Ой, мамочки!!!!!!! Неужели это я????? Женя, огромное-огромное спасибо!!!!! У моего папы как раз сегодня День рождения, мои дети выздоровели после болезни, а тут еще и выигрыш!!!! Очень-очень рада)))) Побегу писать адрес!

Еленочка комментирует...

Ой, мамочки!!!!!!! Неужели это я????? Женя, огромное-огромное спасибо!!!!! У моего папы как раз сегодня День рождения, мои дети выздоровели после болезни, а тут еще и выигрыш!!!! Очень-очень рада)))) Побегу писать адрес!

Еленочка комментирует...

Женя, а где Ваш электронный адрес можно посмотреть?

eva комментирует...

Елена.можете написать в комментарии(я сотру адрес) или evgenija_ok@mail.ru

Елена комментирует...

Спасибо хозяюшке за розыгрыш!!!!
Поздравляю поедительницу!!!

Taava комментирует...

So beautiful!!

Еленочка комментирует...

Получила сегодня это великолепие!!!! Огромное-огромное спасибо!!! http://alena090382.blogspot.com/2012/05/blog-post_8467.html