среда, 10 февраля 2010 г.

Валентин с валентинками летит

Пока болела делала разные валентинки,готовясь к занятиям.Жаль,что многим в группе поделки из бумаги не нравятся,но есть и те,кто с радостью и энергично режет бумажки.
Вот мои новинки и сегодня мы их пытались сделать в группе.

Валентинка спереди,сзади и внутри



На серый картон нанесла рисунок шпампом бордового цвета,на бордовый картон наоборот белый цвет.

Бело-красный вариант с квиллингом



Я уже не помню показывала эту валентинку или нет.Почему-то не все фото в блоге могу посмотреть.Надо многое удалить,а то мало памяти осталось.



С квиллинговыми сердцами



Делаем в группе валентинке.К сожалению,мало кто интересуется в группе открытками.



Вчера до позднего вечера делала эту коробочку с клумбой из кручёных цветов.



Божью коровку сделала из кожи.

А эту открытку с тремя алыми розами собрала сегодня,хотя элементы сделаны были очень давно,я постоянно убирала их с глаз.Почему?И сама не знаю.А вас так бывает?
У меня ещё много всяких начатых,но недоделанных шиучек валяется и раздражает меня.

2 комментария:

helen комментирует...

Love the different decorations on your Valentine cards. I absolutely love the flowers on the box.

Elena комментирует...

Женечка, все таки хорошо, когда есть возможность собраться и поделиться своим мастерством!
Валентиночки очень милые! И коробочка украшена ну таким красивым цветочком!Розы как живые!
А "долгострои" у меня тоже случаются, наверное это нормально для творческих людей!