четверг, 28 января 2010 г.

Цветок из подложки от конфет



Подобные цветы я делала много лет назад.Мои ученицы заинтересовались как я это делаю,и пришлось вставить в план урока.
Я решила сделать маленький мастер-класс и познакомить и вас,мои дорогие читатели,с процессом.
Начинаем:
1.После праздников у нас скопились пустые коробки от кофет,а в них настоящее богатство для сумасшедших рукодельниц.


2.Вырезаем ячейку из подложки.



3.Закругляем острые углы



4.Вырезаем закруглённые треугольники с четырёх сторон



5.Вставим в центр ячейки палец и сделаем замины с четырёх сторон в центр.



6.А так как мы не только мусорим,но и боремся за экологию,то у нас ничего не пропадает(ХИ-ХИ),поэтому нам нужно всё.Для того,чтобы сделать пестик с тычинками,отрезаем небольшой кусочек окантовки,закругляем с обеих сторон и делаем надрезы(тычинки).Горячим пистолетом вклеиваем пестик в центр ячейки.


7.Для того,чтобы получился большой объёмный цветок,мы делаем три таких элемента и соединяем их при помощи горячего клея.Вот что получилось



8.Теперь упаковываем подарок,например:так



9.Так,как во время упаковывание,у нас остались обрезки бумаги,режем из на полоски и соединяем(Всё исключительно ради борьбы за экологию ХА-ха-ха).Наклеиваем произвольно на коробку.



10.Вот,что получилось.



11.А если уже совсем сойти с ума(и всё это ради экологии...),то идём на кухню и не выбрасываем в мусор тонкие сеточки от упаковки фруктов,а режем их и продолжаем оформлять наш подарок.



ХА-ХА-ХА!!!
Надеюсь вам пригодися мой мастер-класс.Надо только заглянуть в пакет для мусора и вы найдёте натоящие сокровища для оформления.
Спасибо.что заглянули ко мне.Доброго зимнего дня1ХА-ХА-ХА!!!

10 комментариев:

Ирина (ikrinka) комментирует...

Спасибо за интересный и нужный мастер-класс! Цветочки оч понравились! Обязательно применю в подаркоупаковывании :)

Elena комментирует...

Женечка, спасибо большое за очень интересный мастер-класс! Никогда бы не подумала, что из подложки от конфет можно сотворить такую красоту!

eva комментирует...

Девочки,спасибо за комментарии.Очень надеюсь,что урок пригодится.И мусора меньше и цветов больше.

Алена_LeeM комментирует...

Цветок замечательный! Большое спасибо за МК!

Анонимный комментирует...

Ну и ну! Слов нет! Молодцы,мастерицы! Валя, Пудож

Семицветик \\ Светлана комментирует...

как всётаки мало нужно творческому человеку!!!! Главное, чтоб мусорный кулёк не опустошил кто-то раньше...(хи-хи)
А мы из конфетной вставки делали плафоны к люстре.

Vfhby комментирует...

я обалдела... молодец!

Ирина (ikrinka) комментирует...

Женечка, зайди ко мне за наградой!

helen комментирует...

So clever!

ofchinka комментирует...

Спасибо за МК, надо попробовать.