пятница, 18 декабря 2009 г.

Учимся и празднуем

Декабрь месяц насыщенный событиями.В группе мы услиленно готовились к праздникам.
Делаем книжно-кофейную ёлочку.


Для того,чтобы донести ёлочку,я наскоро смастерила такую коробку.Плохо,что наскоро,т.к. не всё хорошо получилось.Кроме гофрированного картона использовала кожу.




Но мы не только учимся,но и празднуем предстоящее Рождество.Центр организовал для группы угощение(с кровяной колбасой),кренделем,кофейком.Шампанское наше.Дарим друг другу подарки и радуемся жизни,а за окном -15.



А потом мы пошли смотреть выставку,организованную центром,работы нашей группы мне понравились больше всего.Может,я и не очень справедлива,но администрация сказала,что в январе придут новые ученицы в нашу группу.Думаю,если двое-трое придут,то жить ещё можно.Если больше,то придётся делать подгруппы.



Я подарила всем 15-ти ученицам одинаковые подарки,салфетки для декупажа,закрутив их в гофрированный картон,и украсила тегом-ангелочком.



Этот день был очень долгим для меня,т.к. после празднования я поехала в другой конец города на концерт для русско-говорящих.Много фотографировала,но прочти все фотки удалила,т.к.в зале было темно.
Смысл концерта был в том.что нас знакомили с празднованием Рождества эстонцами в давние времена.
Был удивительный мужчина в нциональном костюме,который играл и на волынке,и на кантеле,на разных дудочка и свистушках,на роге,на гармонике,на струне и на роге,который изображён на водке Viru valge,это было удивительно интересно.



Постоянно зрителей вовлекали в разные рождественские игры и танцы,которым тут же и учились.Забавно было.
А под конец две девушки разыграли обряд одевания девушки,т.е вышли в исподних рубашках,перетягивали талию садельными поясами,надевали юбки(в старину считалось красивым иметь крутые бёдра и толстые ноги).Для этого надевали несколько юбок,а в чулки засовывали тряпки,делая икры толстыми.Бог мой!



Интересен был и ансамбль музыкантов.который организовали из зрителей,раздав им народные инструменты,и они под руководством дирижёрши активно выступили.



А под самый конец,всем подарили сладости,слегка отхлестав каждого берёзовым веником.
Пришла домой поздно и приняла горизонтальное положение.А мороз всё крепчает.Сегодня уже -17.

Спасибо,что заглянули ко мне на огонёк.Удачи вам во всём!

1 комментарий:

Elena комментирует...

И у нас за окном морозы, правда сегодня чуть потеплее.
Очень рада, что встреча прошла в такой теплой обстановке! И коробочка для елочки, мне кажется, получилась очень красиво! Говрированный картон так хорошо смотрится!
Спасибо большое за интересный рассказ и фотографии с праздника! :)