суббота, 18 июля 2009 г.

Две такие разные открытки

И меня не миновало увлечение сделать открытку-кошелёк.К сожалению тёмно-вишнёвый бархатный картон плохо виден на фото.



Так он выглядит внутри.Использовала белый пигмент.





Как я делала делала тиснение на бархате,и что для этого надо.



Прикладываю штамп к бархату.





С усилием прокатываю по штампу получая оттиск.


Здесь немного светлее получилось.








На красивом по фактуре белом картоне сделала тон в тон,используя новые дыроколы.Назвала открытку "Белое на белом".Они у меня,как любимые дети,и я придумываю им имена.Интересно,так только я делаю?

4 комментария:

Yana Smakula комментирует...

замечательная открытка, а тиснение на бархате привело в полный восторг, Вы очень талантливая!

Анонимный комментирует...

на фото выглядит дейтвительтно как кошелек :) особенно снаружи

eva комментирует...

Девочки,большое спасибо.

Elena комментирует...

Женечка, у вас действительно талант! Белая открытка такая элегантная и нежная! А кошелек и правда выгдядит как настоящий! Спасибо большое за мастер-класс!